Производство картонной упаковки - ЭкстраПак
Логотип
Заказать звонок
extrapack@mail.ru(499)499-48-19, (495)532-33-12, (916)659-19-16(мтс)
(499)340-74-25, (903)572-09-12(билайн)
(925)755-52-26(мегафон)
Логотип
Заявка на расчет
стоимости
упаковки
УПАКОВКА
Дизайн

5 правил эффективной упаковки

Продажа упаковки из картона, её внешнего вида и потребительской привлекательности не менее важна, чем продажа самого товара. Очень сложно обратить внимание покупателя на продукцию, помещённую в невзрачную коробку с блеклым, непримечательным оформлением. И наоборот, яркая и оригинальная коробочка наверняка вызовет интерес на фоне не столь красочных товаров конкурентов. К счастью, производство упаковки из картона на сегодняшний день успело достичь значительного прогресса, который позволяет добиваться отличных результатов в повышении объёмов продаж. Рассмотрим несколько правил, наиболее эффективных в достижении этой цели.

  1. Примите участие в сохранении здоровой экологии
    Экологически безопасные продукты получают с каждым годом всё большую популярность. И эта тенденция не могла не коснуться сферы производства упаковочных материалов. Здесь наиболее экологичной была признана упаковка из гофрокартона, потому как она создаётся исключительно из натуральных материалов и может подвергаться вторичной переработке. Потребители ищут уверенности в том, что те продукты, которые они приобретают в магазине, не станут причиной каких-либо негативных последствий для окружающей среды, поэтому считают гофрокартон идеальным материалом для последующей утилизации.
  2. Удобство транспортировки
    От того, насколько удобно будет перевозить тот или иной вид продукции до точек её продажи, во многом зависит популярность используемого типа упаковочных материалов. При этом для каждого товара существует своя идеальная упаковка. Так, к примеру, овощи и фрукты принято транспортировать в гофрокартоне. Ежегодно реализуется более 4 млрд. кв. м. данного вида картона, что составляет около 10% всей реализуемой гофротары.
  3. Яркость и оригинальность
    Главная задача упаковки с точки зрения маркетинга – привлечение внимания потребителя к предлагаемому товару. Гофрированный картон идеально подходит для разноцветной печати высокого качества и может передавать покупателю всю необходимую информацию о бренде и самом продукте непосредственно в точках продаж, где это особенно необходимо.
  4. Многофункциональность
    Требований к упаковке, в которой будет транспортироваться, храниться и продаваться тот или иной товар, сегодня очень много. Она должна обеспечивать эффективную защиту продукции, иметь стандартные размеры, позволяющие рассчитать количество упаковок на поддонах, и быть лёгкой, чтобы упростить погрузку и выгрузку товаров. Кроме всего прочего, упаковка должна иметь внешнюю привлекательность и доступную стоимость.
  5. Свежим продуктам – свежая упаковка
    Для упаковывания пищевых продуктов чаще всего используется именно картонная упаковка. В особенности это касается хлебобулочных изделий, мяса, яиц, овощей, фруктов и т.д. Главной причиной подобной популярности картона в пищевой промышленности является гарантия его одноразового использования, позволяющая устранить головную боль, связанную с недешевой промывкой, сушкой и использованием химикатов в чистящих средствах.
E-mail:extrapack@mail.ru, info@extrapack-m.ru
Адрес:125130, г. Москва, ул. Клары Цеткин, д. 28
Продвижение сайтов