Производство картонной упаковки - ЭкстраПак
Логотип
Заказать звонок
extrapack@mail.ru(499)499-48-19, (495)532-33-12, (916)659-19-16(мтс)
(499)340-74-25, (903)572-09-12(билайн)
(925)755-52-26(мегафон)
Логотип
Заявка на расчет
стоимости
упаковки
УПАКОВКА
Дизайн

7 этапов маркетингового проектирования упаковки

Любая упаковка, будь то упаковка из микрогофрокартона или тончайшей бумаги, являет собой эффективный носитель информации не только о предлагаемом товаре, но и о его изготовителе. Ещё на этапе подготовки данного вида продукции очень важно учитывать эмоциональное отношение потребителя к производителю. Так, новичкам, только вступившим на рынок со своими товарами, следует в первую очередь обратить на себя внимание, возбуждая интерес целевой аудитории посредством эффектной упаковки, которая не требует таких значительных финансовых затрат, как рекламные кампании. Тем же производителям, которые успели давно зарекомендовать себя на рынке, следует отдавать своё предпочтение более традиционному дизайну образа их марки. В любом случае, когда изготовление упаковки из картона ещё только начинает планироваться, нужно ответить на вопрос: чего ждут покупатели от конкретного бренда?

Решение этого и множества других, не менее важных вопросов, как правило, ложится на плечи отдела по маркетингу. Свою работу он выполняет в соответствии с определённой последовательностью: этапов всего 7.

  1. Определение общей концепции
    Основываясь на результатах собственных исследований, а также данных, полученных из исследований в смежной области, выполняется формулировка гипотез о целевой аудитории товара, изучение конкурирующих продуктов, а также учёт подсознательных желаний покупателей.
  2. Создание образа
    На данном этапе производится исследование возможного в будущем эмоционального восприятия целевой аудиторией предлагаемого продукта.
  3. Определение приоритетов
    Выбирается определённая концепция дизайна с учётом дизайна упаковок товаров, выпущенных компанией ранее.
  4. Определение возможностей для эффективной визуализации
    С учётом результатов научных исследований на предмет восприятия человеком форм, объёмов и цветов производится подбор ассоциативного ряда, способного наиболее удачно визуализировать ожидания покупателей.
  5. Обработка и анализ собранного материала
    Данный этап предполагает выделение элементов, которые способны обеспечить передачу эмоций и настроения потребителю, исследование цветов и тональностей, а также изобразительных средств, традиционно используемых в подобных рекламных кампаниях. В качестве обобщения производится выбор средств, которые будут использованы в дизайне разрабатываемой упаковки.
  6. Формулирование технического задания
    Перед выдачей материалов дизайнеру, маркетинговый отдел должен определить приоритеты и цели работы, сформулировать определённые эстетические и технические ограничения, а также определить объём и суть информации, которая будет содержаться на упаковке.
  7. Оценка макета упаковки
    Выполняется в три этапа. На первом происходит индивидуальная оценка, на втором – в корпоративном блоке, в третьем – по отношению к продукции конкурентов.

При необходимости в конце работы над упаковкой в её макет вносятся определённые правки, позволяющие добиться от готового продукта не только интересного внешнего вида, но и повышения объёмов продаж.

E-mail:extrapack@mail.ru, info@extrapack-m.ru
Адрес:125130, г. Москва, ул. Клары Цеткин, д. 28
Продвижение сайтов