Производство картонной упаковки - ЭкстраПак
Логотип
Заказать звонок
extrapack@mail.ru(499)499-48-19, (495)532-33-12, (916)659-19-16(мтс)
(499)340-74-25, (903)572-09-12(билайн)
(925)755-52-26(мегафон)
Логотип
Заявка на расчет
стоимости
упаковки
УПАКОВКА
Дизайн

Хитрая упаковка

Процесс изготовления упаковки из картона и других материалов с каждым годом становится все более совершенным. При этом главной целью, к сожалению, становится максимизация прибыли производителей любыми способами, зачастую не в пользу покупателей.

Уже многие годы размер упаковок с виду остается прежним. Россияне давно привыкли, что пачка масла весит 200 грамм, молока в пакете — 1 литр, а спичек — 60 штук. Поэтому при покупке этих продуктов мы смотрим разве что на срок их годности — размер упаковки ведь не менялся. Подвох обнаруживается уже дома, например, когда полуторалитровой упаковки молока не хватает на заполнение двух чашек. Тогда-то мы начинаем искать массу нетто, написанную мелкими буквами, и с удивлением обнаруживаем, что производители фасуют крупы по 0,9 кг, сливочное масло упаковывается по 180 грамм и даже туалетная бумага имеет меньшую длину, чем раньше.

Маркетинговый прием, при котором цены на продукты вроде как не растут, а их вес постепенно уменьшается, называется скрытым подорожанием. Две упаковки одного размера, стоящие рядом создают иллюзию того, что мы получаем такой же продукт, но за меньшие деньги. При этом более дешевый товар, как правило, уступает по весу более дорогому.

Кроме того, нужно внимательно изучать название продукта, а не то можно перепутать натуральный творог с творожком или сгущенку со сгущенным молоком. В итоге обычный поход в продуктовый магазин превращается в настоящий квест!

E-mail:extrapack@mail.ru, info@extrapack-m.ru
Адрес:125130, г. Москва, ул. Клары Цеткин, д. 28
Продвижение сайтов