Производство картонной упаковки - ЭкстраПак
Логотип
Заказать звонок
extrapack@mail.ru(499)499-48-19, (495)532-33-12, (916)659-19-16(мтс)
(499)340-74-25, (903)572-09-12(билайн)
(925)755-52-26(мегафон)
Логотип
Заявка на расчет
стоимости
упаковки
УПАКОВКА
Дизайн

Как картонная коробка сделала мельника миллионером

Как картонная коробка сделала мельника миллионером

Полки современных супермаркетов пестрят коробками с овсяными хлопьями самых разных производителей. Однако еще каких-то пару столетий назад никто бы и не подумал кушать овсянку на завтрак. До конца XIX века в США этот продукт продавался в бочках и считался кормом для лошадей. Однако все изменилось благодаря… картонной коробке!

Триумф картонной упаковки

Владельцу небольшой мельницы в штате Огайо (США), человеку по имени Генри Парсон Кроуэлл пришла в голову идея продавать овсяные хлопья в картонной таре. На разноцветной упаковке было напечатано изображение квакера (представителя религиозной общины) и несколько рецептов приготовления традиционной каши, а также оладий, хлеба, пудинга и детского питания. Товар позиционировался как идеальный диетический продукт, лакомство для детей и деликатес для гурманов. Кроме того, к коробкам прилагались бесплатные ложечки, что также привлекло внимание покупателей.

Вскоре производители обнаружили, что аккуратно упакованные хлопья в небольшой гигиеничной таре пользуются гораздо большим спросом, чем развесные. Однако неугомонный Кроуэлл решил не останавливаться на достигнутом и воплотил в жизнь еще одну революционную по тем временам рекламную идею.

Овсянка и маркетинг

Как картонная коробка сделала мельника миллионером

В 1891 году владелец торговой марки Quaker oats (так назывались знаменитые овсяные хлопья) нанял целый товарный поезд, который разъезжал по всей Америке и распространял среди населения бесплатные образцы продукции. Целью акции было создание спроса на овсянку еще до того, как она поступит в продажу.

Для популяризации хлопьев Quaker oats был использован еще один прием: тем, кто вырежет и пришлет по почте изображение квакера с упаковки, полагались призы и подарки. Это был первый подобный пример в истории мирового маркетинга. Популярность овсянки Кроуэлла достигла невероятных высот. В адрес компании приходили тысячи писем с картонными изображениями квакеров от американских покупателей, и продукция приносила предпринимателю невиданную прибыль.

К слову, сам Кроуэлл жертвовал больше половины своего дохода в фонд религиозной общины евангелистов, а вовсе не квакеров, как можно было бы предположить, судя по названию овсянки. Успех компании Quaker oats вдохновил многих производителей самых разных товаров. Уже через десять лет вся фабричная продукция продавалась в складных картонных коробках с надписями и логотипами, подобно овсяным хлопьям гениального Генри Кроуэлла.

E-mail:extrapack@mail.ru, info@extrapack-m.ru
Адрес:125130, г. Москва, ул. Клары Цеткин, д. 28
Продвижение сайтов