Производство картонной упаковки - ЭкстраПак
Логотип
Заказать звонок
extrapack@mail.ru(499)499-48-19, (495)532-33-12, (916)659-19-16(мтс)
(499)340-74-25, (903)572-09-12(билайн)
(925)755-52-26(мегафон)
Логотип
Заявка на расчет
стоимости
упаковки
УПАКОВКА
Дизайн

Как правильно подать текстовую информацию на упаковке?

Продажа упаковки из картона — это одна из наиболее перспективных областей в современном маркетинге. Она не только надёжно защищает товар от механических повреждений, но и придаёт ему привлекательный с точки зрения потребителя внешний вид. Производство картонной упаковки позволяет также размещать любую информацию о продукте, решая многие задачи рекламы гораздо более дешевым и менее трудоёмким способом.

Одним из главных критериев оценки удачной подачи информации является способность выделить наиболее важные её моменты. Самый очевидный способ использования этого приёма — большой размер надписи. Однако он вовсе не единственный. Также можно использовать принцип контрастности, расположив главную надпись на контрастном для неё фоне.

Для обеспечения более эффективного и комфортного зрительного восприятия надписи не стоит размещать её на дробном фоне. От таких технических приёмов, как тень или обводка букв по контуру, также стоит отказаться. Кроме того, нужно с осторожностью подходить к использованию шрифтов, которые сложно прочитать: узких или курсивных букв с большим количеством завитков, а также букв, стилизованных под готику или старославянское письмо.

Текстовая информация с упаковки должна хорошо считываться на расстоянии. Не имея возможности получить необходимую информацию о том или ином продукте, покупатель либо потребует её у продавца, либо уйдёт. Кажется, что в магазинах с самообслуживанием проблема нехватки информации исчезает: стоит протянуть руку и её можно будет изучать прямо с упаковки. Однако здесь стоит подумать о комфорте покупателей. Не всегда им удобно наклоняться за товаром с корзинкой в руке или перегораживать проход своей тележкой для детального изучения свойств продукта. В связи с этим основная информация о нём должна быть доступна для прочтения, на какой бы полке стеллажа он ни находилась.

Очень часто разработчики упаковок допускают одну и ту же ошибку в выборе её дизайна: готовый макет рассматривают с небольшого расстояния, чаще — на уровне глаз или чуть ниже. Другими словами, они выполняют оценку макета на удобном столе при подходящем освещении, не учитывая реальные условия будущего торгового зала. Чтобы избежать проблемы труднодоступности необходимой информации, оценка макетов должна производиться с ориентацией не на оригинальность композиции, а на удобство восприятия наиболее значимых её надписей.

Кроме всего прочего, располагая надпись на упаковке, нужно учесть, в каком положении продукт будет поставлен на полку магазина самообслуживания: в горизонтальном или вертикальном. Для упаковок небольшого размера с формой вытянутого параллелепипеда или цилиндра возможны оба варианта выкладки, поэтому на них можно разместить и оба варианта направлений надписи. Такие упаковки могут использоваться с конфетами, печеньем и другими видами кондитерской продукции.

E-mail:extrapack@mail.ru, info@extrapack-m.ru
Адрес:125130, г. Москва, ул. Клары Цеткин, д. 28
Продвижение сайтов