Производство картонной упаковки - ЭкстраПак
Логотип
Заказать звонок
extrapack@mail.ru(499)499-48-19, (495)532-33-12, (916)659-19-16(мтс)
(499)340-74-25, (903)572-09-12(билайн)
(925)755-52-26(мегафон)
Логотип
Заявка на расчет
стоимости
упаковки
УПАКОВКА
Дизайн

Нераскрытые возможности групповой упаковки

Провести грань между влиянием качества продукта и влиянием его рекламы на покупательскую заинтересованность в нём практически невозможно. На выбор потребителей влияют все аспекты товара, к которым относится и упаковка из гофрокартона, картона, бумаги, целлофана или любого другого материала.

Ещё 5 лет назад производители не обращали должного внимания на некоторые способы увеличения популярности своей продукции. Сегодня же, во времена жесткой конкуренции, экономить приходится на всём, включая рекламу. Её стараются делать с минимум затрат и максимумом эффективности. Один из способов этого достичь – использование групповой упаковки. Её больший размер делает товар более заметным на любой точке продаж, включая крупные супермаркеты.

С использованием данного способа повышения конкурентоспособности, будет осуществляться не только продажа самого продукта, но и продажа упаковки из картона или другого материала, объединяющего в себе сразу несколько единиц продукции. Таким образом, можно получить рекламоноситель, значительно превосходящий индивидуальную упаковку в эффективности. Очевидно ведь, что даже обычный логотип в более крупном формате быстрее привлечёт внимание и запомнится представителям целевой аудитории.

Чтобы понять, каким образом можно извлечь максимум пользы из групповой упаковки товаров, рассмотрим идеологию потребления абсолютно любого бренда. Она состоит из трёх моделей, связанных между собой:

  1. Ролевая модель.
    Являет собой типаж, которому максимально соответствует потребитель и кем он будет себя считать в процессе потребления приобретённого продукта (гламурной модницей, суровым мужчиной, истинным гурманом или душой компании). Групповая упаковка должна отражать, к какому типажу относится сам продукт или бренд. Это делается обычно при помощи оригинального дизайна, однако большие размеры групповых упаковок позволяют помещать информацию о предлагаемой ролевой модели ещё и в текстовом виде («только для ценителей высшего качества» и тому подобные яркие лозунги).
  2. Ситуативная модель.
    Определяет, в какой ситуации жизни потребителей может использоваться предлагаемый продукт. Во многом это зависит от количества индивидуальных упаковок в групповой. Так, к примеру, два продукта в одной упаковке могут подойти для романтического ужина или прогулки двух подружек, а десять – для дружеских посиделок в большой компании. Ситуативная модель даёт возможность отличиться от конкурентов и дать понять потребителю, зачем именно ему нужен этот продукт.
  3. Культурная модель.
    Представляет собой совокупность элементов оформления, которые относятся к определённой культуре, воспринимаемой как «соответствие качеству». К подобным стереотипным представлениям потребителей, к примеру, относятся понятие «лучший коньяк – французский», «лучший сыр – европейский», а «лучшие пельмени – сибирские». На упаковке культурная модель отражается как в символическом, так и в текстовом виде.
E-mail:extrapack@mail.ru, info@extrapack-m.ru
Адрес:125130, г. Москва, ул. Клары Цеткин, д. 28
Продвижение сайтов