Производство картонной упаковки - ЭкстраПак
Логотип
Заказать звонок
extrapack@mail.ru(499)499-48-19, (495)532-33-12, (916)659-19-16(мтс)
(499)340-74-25, (903)572-09-12(билайн)
(925)755-52-26(мегафон)
Логотип
Заявка на расчет
стоимости
упаковки
УПАКОВКА
Дизайн

О чём может врать упаковка?

Постулат о том, что реклама — двигатель торговли, наверняка известен каждому. Однако, к сожалению для потребителей, далеко все производители чистоплотны в его использовании. Вариантов псевдорекламы множество: от утаивания значимых нюансов до предоставления заведомо ложной информации.

Рекламная индустрия нацелена на создание максимально привлекательных для потенциального покупателя образов. В этом рекламистам помогают различные специальные эффекты: «бегущие» в упаковку сочные ягоды и фрукты, изображения карапузов с неестественно розовыми щечками, огромного размера шрифты текстов, сообщающих о новинке, и едва заметные буквы подтекстовки, в которой рассказывается о побочных негативных эффектах использования предлагаемого товара. Картонно-бумажная продукция позволяет с успехом воплощать все эти идеи.

Что же делать человеку, желающему не попасть впросак и не стать обманутым?

Ответ прост: необходимо прежде всего тщательно проверять соответствие предлагаемого товара напечатанной на коробке информации о нем, чтобы не купить упаковку из картона за её внешнюю привлекательность и оригинальность, а приобрести действительно нужный Вам продукт. В этом вопросе важно всё – от даты изготовления и срока годности, до мельчайших подробностей состава продукта и данных о предприятии-изготовителе. Стоит обратить внимание на надежность и сохранность упаковки, на то, насколько она соответствует бренду компании и не является ли, собственно, обычной подделкой.

Не стоит, увидев красочно оформленную коробку, тут же класть её в свою корзину (именно на это и рассчитывают недобросовестные производители). Пройдя по рядам с разложенным товаром, необходимо отобрать несколько самых привлекательных (во всех отношениях!) видов одного и того же продукта, чтобы в случае неуверенности в правильности своего выбора, была возможность посоветоваться с продавцом-консультантом, который предоставит более подробную информацию о выбранныхтоварах.

Лучше всего покупки (как ежедневные, так и разовые) совершать в фирменных магазинах компаний-производителей. В этом случае, во-первых, сводится к нулю вероятность приобретения подделки, а, во-вторых, покупатель делает свой выбор осмысленно, не обманываясь при виде красочной рекламы. Надеяться на честность продавца и производителя допустимо, но не всегда безопасно. Поэтому, чтобы не стать жертвой мошенников, избравших своим лозунгом: «Выгоднее не продажа товара, а продажа упаковки из картона!», покупателю придется очень ответственно подходить ко всем своим покупкам.

E-mail:extrapack@mail.ru, info@extrapack-m.ru
Адрес:125130, г. Москва, ул. Клары Цеткин, д. 28
Продвижение сайтов