Производство картонной упаковки - ЭкстраПак
Логотип
Заказать звонок
extrapack@mail.ru(499)499-48-19, (495)532-33-12, (916)659-19-16(мтс)
(499)340-74-25, (903)572-09-12(билайн)
(925)755-52-26(мегафон)
Логотип
Заявка на расчет
стоимости
упаковки
УПАКОВКА
Дизайн

Основные критерии оценивания упаковок

В процессе производства упаковки из картона или другого материала для последующей продажи в ней товара, обычно проводится оценка её макетов. Предложения дизайнеров рассматриваются, как правило, по принципу исключения с выявлением негативных качеств каждого из вариантов.

При этом маркетологи, оценивающие упаковку, должны ответить на 3 вопроса:

  1. Возникает ли эстетический дискомфорт при взгляде на упаковку?
  2. Какие элементы дизайна сознательно или бессознательно вызывают раздражение?
  3. Вызывает ли что-либо во внешнем виде упаковки недоумения, непонимания?

Следующий этап — определение причин появляющегося дискомфорта.

Если информация на упаковке читается с трудом, причина может быть в неправильно подобранном шрифте, неудачном фоне или расположении надписи под углом, неудобным для чтения.

Если упаковка имеет дешевый внешний вид, проблема может заключаться в неудачном сочетании цветов, избытке ахроматических тонов, использовании стандартных, надоевших фактур и символов или же низком качестве рисунков и фотографий.

Если на упаковке не задерживается взгляд, возможно, следует обратить внимание на баланс композиции и расположение цветовых пятен.

Подобный анализ поможет выявить проблемы упаковки и вовремя их исправить.

E-mail:extrapack@mail.ru, info@extrapack-m.ru
Адрес:125130, г. Москва, ул. Клары Цеткин, д. 28
Продвижение сайтов