Производство картонной упаковки - ЭкстраПак
Логотип
Заказать звонок
extrapack@mail.ru(499)499-48-19, (495)532-33-12, (916)659-19-16(мтс)
(499)340-74-25, (903)572-09-12(билайн)
(925)755-52-26(мегафон)
Логотип
Заявка на расчет
стоимости
упаковки
УПАКОВКА
Дизайн

Особенности допечатной подготовки упаковок

Промышленное изготовление картонной упаковки состоит из множества стадий. Одной из основных среди них является допечатная подготовка продукции, требующая профессионального и ответственного подхода к её выполнению.

Правильная организация этого технологического этапа позволяет значительно уменьшить количество ошибок, совершаемых операторам, эффективно управлять всеми проводимыми операциями, а также сократить сроки выполнения практически любого заказа. Кроме того, правильность допечатной подготовки может стать определяющим фактором для качества готовых изделий, поскольку именно здесь задаются важнейшие параметры последующей печати и конвершинга. В большей степени это имеет отношение к глубокой и флексографической печати, в процессе выполнения которых нельзя оперативно отрегулировать цветопередачу.

Допечатная подготовка, которую включает в себя изготовление упаковки из картона, состоит из следующих операций:

  • изготовление цветопробы;
  • треппинг;
  • подготовка раскладок на печатном листе;
  • дизайн;
  • подготовка оригинал-макета;
  • цветоделение;
  • изготовление печатных форм;
  • изготовление технологической оснастки.

Если сравнивать допечатную подготовку в коммерческой печати и упаковочном производстве, можно найти массу различий. Они касаются применяемого в работе программного обеспечения, печатных красок, типов растрирования и, наконец, того, какое влияние оказывают все эти факторы на цветопробу и форменные процессы. В процесс выпуска коммерческой печатной продукции автоматизация рабочего потока была внедрена достаточно давно. А вот автоматизация технологических процессов производства упаковки происходит гораздо медленнее из-за огромного разнообразия используемых в данной промышленной отрасли расходных материалов и цветовых моделей. Во многом именно из-за этого глубокие знания технологии осуществляемых процессов на современном рынке упаковки оцениваются выше, чем в сфере коммерческой печати.

В заключении можем отметить, что допечатные технологии по праву считаются одной из самых важных и эффективных движущих сил совершенствования производства упаковок. Они позволяют оказывать сильное влияние не только на формирование стратегий упаковочных предприятий, но и на развитие целостной культуры производственной организации. Влияние этих технологий так внушительно, что умение компании эффективно их применять на практике может считаться основой большинства процессов в упаковочной индустрии.

E-mail:extrapack@mail.ru, info@extrapack-m.ru
Адрес:125130, г. Москва, ул. Клары Цеткин, д. 28
Продвижение сайтов