Производство картонной упаковки - ЭкстраПак
Логотип
Заказать звонок
extrapack@mail.ru(499)499-48-19, (495)532-33-12, (916)659-19-16(мтс)
(499)340-74-25, (903)572-09-12(билайн)
(925)755-52-26(мегафон)
Логотип
Заявка на расчет
стоимости
упаковки
УПАКОВКА
Дизайн

Почему картон не теряет свой популярности?

На улице давно уж XXI век, а мы, как и много десятков лет назад, используем картон как один из главных упаковочных материалов. В чём же причина его неумолимой популярности?

Безусловно, с каждым годом появляются всё более совершенные инновационные материалы, способные выдерживать любую температуру, принимать идеальную форму, проявлять потрясающие защитные свойства… Однако при всём при этом именно картон остаётся наиболее дешевым, универсальным и при этом экологически чистым материалом, широко применяемым в сфере производства тарной упаковки.

Упаковка вообще считается главным связующим звеном между покупателем и предлагаемым ему продуктом. Это она сопровождает товар от завода, где он был изготовлен, до точки продажи, а затем и до рук потенциального покупателя. При этом вполне очевидно, что плохо упакованный товар не вызывает особого желания его приобрести, ведь всегда лучше отдать своё предпочтение более аккуратному, а значит, и более качественному товару. Целевая направленность в использовании данного материала большой роли не играет: будь то картонная упаковка для пищевых продуктов или для косметики – она всё равно останется очень удобной, лёгкой и прочной.

В последние 100 лет особенной популярностью стала пользоваться упаковка из гофрокартона. В своё время, когда тысячи продуктов становились непригодными к продаже и потреблению из-за различных механических повреждений, гофрокартон стал настоящим прорывом! Не удивительно, что это гениальное изобретение не утратило своей ценности по сегодняшний день: оно способно удовлетворить даже самые изысканные вкусы современных потребителей.

Используя упаковку из гофрокартона, можно существенно сэкономить время работы по погрузке и выгрузке товаров, упростив их размещение на полках в магазине с одновременным повышением эффективности продаж. На сегодняшний день около ? всех транспортируемых товаров упаковано именно в гофротару.

Широкое потребление этого материала обуславливается также следующими его преимуществами:

  • он обладает уникальным набором свойств при относительно невысокой цене, поскольку процесс его изготовления не требует больших затрат электроэнергии и других дорогостоящих ресурсов;
  • гофрокартон способен удовлетворить растущие требования к рекламной продукции;
  • он позволяет увеличить объёмы продуктов питания;
  • он может использоваться и как транспортная тара, и как индивидуальная упаковка товаров;
  • на поверхность гофрокартона цветные изображения могут быть нанесены разными способами, включая офсетную печать, а также шелко- и флексографию;
  • благодаря своей лёгкости этот материал позволяет снизить расходы на транспортировку грузов.

Помимо всех вышеперечисленных достоинств гофрокартон также имеет абсолютную экологическую чистоту, благодаря которой он не приносит никаких негативных последствий окружающей среде и подлежит полной утилизации.

Как видите, этот материал испытан прошлым, признан настоящим и перспективен в будущем!

E-mail:extrapack@mail.ru, info@extrapack-m.ru
Адрес:125130, г. Москва, ул. Клары Цеткин, д. 28
Продвижение сайтов