Производство картонной упаковки - ЭкстраПак
Логотип
Заказать звонок
extrapack@mail.ru(499)499-48-19, (495)532-33-12, (916)659-19-16(мтс)
(499)340-74-25, (903)572-09-12(билайн)
(925)755-52-26(мегафон)
Логотип
Заявка на расчет
стоимости
упаковки
УПАКОВКА
Дизайн
ПРОИЗВОДСТВО

Рекомендации по использованию цветов в дизайне упаковки

Производство упаковки из картона для любого товара является очень важным инструментом его продвижения. От того, насколько привлекательной внешне и приятной на ощупь она будет, во многом зависит успех продажи упакованной продукции.

Техническое задание на разработку упаковки должно включать в себя количество, размер и значимость основных информационных элементов, а также возможность включения и процентное соотношение графических элементов на ней. Последний фактор особенно важен для упаковки продуктов питания, поскольку здесь простая прямоугольная форма станет серьёзным ограничителем для фантазии дизайнера и внимания покупателей.

То, насколько успешным получится готовый дизайн, будет зависеть также от удачной организации плоскости. Если же сам продукт являет собой вариацию формы упаковки, изобразительные элементы могут и вовсе не использоваться. Зачастую такую практику можно заметить при продаже алкогольных напитков.

В процессе разработки дизайна картонной упаковки и отечественные, и зарубежные специалисты уделяют особенно много внимания учёту особенностей восприятия потребителями цветов. Это объясняется большим влиянием на эмоции покупателей цветовых решений, которые могут как простимулировать их к покупке, так и отбить желание когда-либо обращать внимание на данную торговую марку. Особенно это важно, когда приобретается подарочная упаковка из картона, которая всем своим видом должна привлекать получателя, дарить ему позитивное настроение.

Выбор определённых цветов для оформления упаковки, как правило, связан с имиджем марки. Поэтому он несёт в себе те же образы, что и реклама самого продукта. Так, например, синий цвет банки с кофе привлекает тех людей, для которых процесс распития кофе является приятным отдыхом, а красный цвет призывает потребителя взбодриться и вызывает у него приятное внутреннее волнение от предвкушения кофейного наслаждения. Однако точно такой же красный цвет будет совершенно неуместен на упаковке от молока, поскольку активность и эмоциональное возбуждение не способны ужиться с образом молочного домашнего уюта и сельской идиллии с чистыми коровками и спокойной седовласой бабушкой-хозяйкой. Зелёный фон на такой упаковке, наоборот, сделает картину целостной.

Таким образом, для некоторых видов продуктов сформировался определённый традиционный спектр подходящих цветов. Для молочных изделий, например, это зелёный, синий и белый цвета чистого неба и сочной травы, а для хлебобулочных — коричневый, желтый и пшеничный. Большинство смешанных тонов, встречающихся в природе довольно редко, могут вызвать в подсознании покупателя недоверие к товару и сомнения в его натуральности.

E-mail:extrapack@mail.ru, info@extrapack-m.ru
Адрес:125130, г. Москва, ул. Клары Цеткин, д. 28
Продвижение сайтов