Производство картонной упаковки - ЭкстраПак
Логотип
Заказать звонок
extrapack@mail.ru(499)499-48-19, (495)532-33-12, (916)659-19-16(мтс)
(499)340-74-25, (903)572-09-12(билайн)
(925)755-52-26(мегафон)
Логотип
Заявка на расчет
стоимости
упаковки
УПАКОВКА
Дизайн

Роль упаковки в рекламе

Современный мир – место, в котором постоянно увеличивается и растёт роль информации в жизни человека. Информация является одним из китов, на которых держится вся современная реклама. Сегодня у каждого городского жителя есть постоянный доступ к интернету через всевозможные гаджеты. Таким образом, современного человека всё сложнее и сложнее удивлять.

Индивидуальные товары

Каждый человек тяготеет к индивидуальности. Производителям товаров следует обращать внимание на то, что один и тот же товар должен быть оригинальным для каждого покупателя. Купив одну и ту же вещь, люди должны чувствовать, что она особенная для каждого из них и получить удовольствие от сделанного выбора. Поэтому, сегодня маркетинг постоянно меняется, чтобы угодить искушённому потребителю.

Упаковка всегда играла одну из важнейших ролей в брендинге товара. Это своеобразный канал для связи с конечным потребителем. Упаковка становится каналом для продвижения товара. Наиболее ярким примером служит использование «имён» в компании Coca-Cola. Упаковка в этом случае есть индивидуальной для каждого покупателя.

Упаковки – мировая индустрия

Мы видим, что именно упаковка является важным звеном между производителем и покупателем. От того, как будет использоваться упаковка, зависит львиная доля эффективности продвижения бренда. Интересная цифра: сегодня рынок потребительской упаковки можно оценить в сумму 300 миллиардов долларов США. Из этой цифры половина – упаковки для продуктов питания, а чуть больше трети – упаковки напитков.

Нужен ли брендинг упаковкам дешёвых товаров?

Бытует мысль, что недорогие товары, которые человек покупает каждый день, не нуждаются в продвижении своего бренда. Ведь, если их покупают, - зачем тратиться дополнительно на рекламные упаковки? Отнюдь! Если из двух дешёвых товаров у одного из них будет узнаваемая упаковка, - приоритет будет за ним. Вспомним о «именах» Coca-Cola, - упаковка ярко выражает товар среди конкурентов. Поэтому, можно сделать вывод, что какой бы товар не продавали, упаковка всегда сыграет решающую роль в решении о покупке.

E-mail:extrapack@mail.ru, info@extrapack-m.ru
Адрес:125130, г. Москва, ул. Клары Цеткин, д. 28
Продвижение сайтов