Производство картонной упаковки - ЭкстраПак
Логотип
Заказать звонок
extrapack@mail.ru(499)499-48-19, (495)532-33-12, (916)659-19-16(мтс)
(499)340-74-25, (903)572-09-12(билайн)
(925)755-52-26(мегафон)
Логотип
Заявка на расчет
стоимости
упаковки
УПАКОВКА
Дизайн

Создание композиции на картонной упаковке

Разработка такого продукта, как пищевая упаковка из картона или же подарочная упаковка из картона, является сложным, многоступенчатым процессом. Один из обязательных этапов его проведения — это создание концепции композиционного решения.

На сегодняшний день используется два типа композиции: симметричная и асимметричная. Первая базируется на устойчивом равновесии элементов, входящих в её состав. Сюда же относится и симметричная композиция с элементами асимметрии: она позволяет достичь зрительного равновесия и одновременной динамики. А вот ассиметричная композиция основывается на динамическом равновесии, в котором динамика одного элемента уравновешивается динамикой другого.

Поскольку готовая упаковка не просто обозначает товар внутри, но и говорит о его свойствах, а также о характере его производителя, к разработке её композиции относятся особенно трепетно. В частности, симметричная композиция ассоциируется у потребителей с приверженностью к традициям, неподвластности изменчивой моде, соблюдением старинных способов изготовления продукции, любви к порядку, постоянством, солидностью, надёжностью и требовательным отношением компании к своему товару. Асимметричная же композиция напоминает о свободе, новизне, энергии, раскованности, динамичности, творческом поиске, неформальном подходе, изящности, силе и богемной элитарности.

Кроме того, такая композиция говорит о кратковременности очень выгодного предложения и может использоваться для размещения информации о всевозможных акциях и бонусах. Независимо от того, какое композиционное решение будет выбрано, на упаковке должна отображаться следующая текстовая информация:

  • название продукта;
  • информация о производителе;
  • описание потребительских особенностей продукта;
  • стандартизованная информация о свойствах продукта;
  • специальные предложения, акции;
  • инструкция по использованию/потреблению продукции;
  • обращение, рассказ или история компании изготовителя.

Помимо текстовой информации на упаковке, как правило, размещают следующие элементы графического оформления:

  • фирменный знак;
  • изображение продукта (баночка с духами, кусочек рулета, таблетки и т.д.);
  • награды, полученные продуктом в том или ином конкурсе;
  • геометрические фигуры, являющиеся главными составляющими композиции;
  • сюжетные изображения, показывающие процесс потребления продукта, пейзажи, натюрмортные композиции и т.п.;
  • фактуры и фон;
  • различные символы.

Набор выбранных компонентов упаковки, безусловно, может варьироваться в зависимости от типа продукта и имиджа его производителя.

E-mail:extrapack@mail.ru, info@extrapack-m.ru
Адрес:125130, г. Москва, ул. Клары Цеткин, д. 28
Продвижение сайтов