Производство картонной упаковки - ЭкстраПак
Логотип
Заказать звонок
extrapack@mail.ru(499)499-48-19, (495)532-33-12, (916)659-19-16(мтс)
(499)340-74-25, (903)572-09-12(билайн)
(925)755-52-26(мегафон)
Логотип
Заявка на расчет
стоимости
упаковки
УПАКОВКА
Дизайн

Тестирование дизайна картонной упаковки

Изготовление упаковки из картона зачастую являет собой процесс изготовления полноценного коммерческого продукта, выставляемого в дальнейшем на продажу. В связи с этим к ней выставляются серьёзные требования. Будь то современная упаковка из микрогофрокартона или самая обычная картонная упаковка, она должна иметь привлекательный дизайн, который понравится потенциальным покупателям, заинтересует представителей выбранной целевой аудитории.

Наиболее распространённая схема разработки дизайна упаковки товаров имеет следующий вид:

  1. Создание образа и основной идеи.
  2. Подготовка технического задания для последующей работы дизайнеров.
  3. Рассмотрение вариантов, которые разработали дизайнеры.
  4. Принятие решения о выборе оптимальной концепции.
  5. Тестирование готового дизайна.
  6. Внесение изменений в проект в соответствии с результатами проведенных исследований.

Последние два этапа имеют место в реальной практике далеко не всегда. Главная причина тому — высокая стоимость качественных исследований. Получается, что популярность продукта ещё не гарантирована, а затраты на его создание возрастают. Кроме того, отмечается существенное увеличение времени работы над упаковкой, что неприемлемо в условиях большой конкуренции.

В тестировании привлекательности упаковки, как правило, не принимают участие люди, имеющие непосредственное отношение к миру дизайна, изобразительного искусства или рекламы. В этом, конечно же, есть смысл, поскольку они оценивают упаковку с использованием своих профессиональных знаний и опыта, которых, к сожалению, нет у обычных покупателей. Однако и такая схема не лишена недостатков. Предположим, участникам исследования дизайн не понравился. Человек с опытом работы в подобной сфере запросто обоснует свои претензии, укажет на неподходящий шрифт или неуместное цветовое решение. А вот человек некомпетентный может придираться к несущественным деталям, добавляя зачастую бессмысленной работы дизайнеру.

При следовании предложенной выше схеме могут возникнуть различные проблемы. Наиболее распространённая среди них — недостаточное количество опыта у сотрудников отдела маркетинга. Это приводит к низкой эффективности их работы и ошибочности принятых решений. В частности, выбор наилучшего варианта среди предложенных дизайнерами осуществляется с ориентацией на индивидуальные вкусы, предубеждения и предпочтения лиц, принимающих решение, и во многом зависят от того, как много времени они смогут уделить изучению текущего вопроса.

E-mail:extrapack@mail.ru, info@extrapack-m.ru
Адрес:125130, г. Москва, ул. Клары Цеткин, д. 28
Продвижение сайтов