Производство картонной упаковки - ЭкстраПак
Логотип
Заказать звонок
extrapack@mail.ru(499)499-48-19, (495)532-33-12, (916)659-19-16(мтс)
(499)340-74-25, (903)572-09-12(билайн)
(925)755-52-26(мегафон)
Логотип
Заявка на расчет
стоимости
упаковки
УПАКОВКА
Дизайн

Цвет и контрастность удачной пищевой упаковки

Изготовление картонной упаковки или упаковки из другого материала — важный этап в создании полноценного продукта, способного заинтересовать современного потребителя. Будет ли он сливаться с товарами конкурентов или сможет ярко выделиться на их фоне за счёт оригинального дизайна — зависит от того, насколько грамотно его разработчики подойдут к решению самых разных вопросов.

Одним из наиболее значимых факторов, вызывающих желание купить упаковку из картона, а вместе с ней, конечно же, и упакованный товар, является её цветовое оформление. В частности, выделить товар из общего ряда можно контрастными цветами определённых элементов упаковки. Самые сильные контрасты образуют между собой три цвета: синий, красный и жёлтый. Чуть более слабый контраст можно получить, сочетая зелёный, оранжевый и фиолетовый цвета.

Привлечь внимание к целому корпоративному блоку товаров можно либо формированием цветового пятна, либо использованием цветов, контрастирующих друг с другом. При этом нужно быть очень осторожными с ахроматическими цветами, т.е. с теми, что близки к черному и белому.

Чтобы взгляд покупателя останавливался н нужной вам упаковке, её контрасты, имеющие наибольшую силу воздействия, должны сочетаться с главными информационными элементами. А это значит, что самая важная информация на упаковке должна формировать единую группу с самыми сильными фактурными, тональными, текстурными и цветовыми контрастами. Такое единство изобразительной и информационной насыщенности — это основа успеха продаж пищевой продукции.

При разработке цветового оформления рельефных элементов необходимо помнить: объекты, оформленные в светлых и/или тёплых тонах, всегда кажутся ближе чем те, что оформлены в тёмных и/или холодных тонах. Также следует учитывать, что светотень всегда заметнее на светлом фоне. Потому для обеспечения лучшей «понятности» и «читаемости» деталей выбранной формы рекомендуется применять светлые тона, более тёплые ближе к граням. С теми деталями, которые необходимо визуально отдалить от потребителя, рационально будет использование холодной гаммы цветов и тёмных тонов.

Тональными и цветовыми решениями можно и ослабить восприятие покупателями формы упаковки. Все старания её разработчиков может свести на нет одно-единственное неудачное колористическое решение. Это особенно досадно, поскольку изготовить упаковку нестандартной формы не только технически сложно, но ещё и довольно дорого.

Большое значение в дизайне упаковок имеет также характер используемых в нём линий. Так, линии с изменяющейся толщиной придают им энергичный характер и напоминают напряжённые мышцы, потому их применение в оформлении упаковки производит на покупателя тонизирующий, возбуждающий эффект. Плавные линии ассоциируются с женским началом, прямые — со аккуратностью и строгостью, а угловатые, ломанные — с неожиданностью, энергичностью и взрывным характером. Пожалуй, самый неудачный вариант — беспорядочные линии, расположенные в хаотическом порядке: они передают безалаберность, слабость, неопределённость и душевное смятение.

E-mail:extrapack@mail.ru, info@extrapack-m.ru
Адрес:125130, г. Москва, ул. Клары Цеткин, д. 28
Продвижение сайтов