Производство картонной упаковки - ЭкстраПак
Логотип
Заказать звонок
extrapack@mail.ru(499)499-48-19, (495)532-33-12, (916)659-19-16(мтс)
(499)340-74-25, (903)572-09-12(билайн)
(925)755-52-26(мегафон)
Логотип
Заявка на расчет
стоимости
упаковки
УПАКОВКА
Дизайн

Упаковка, как маркетинговый ход или психология торговли

Упаковка, как маркетинговый ход или психология торговли

Вы когда-то задумывались, что толкнуло вас сделать выбор в пользу одного товара из ряда аналогов? В большей части потребитель обращает внимание на упаковку, а собственно, на подачу материала. Существует ряд цветовых сочетаний, которые способны вызывать негатив или же раздражение визуального восприятия.

Цвет, настроение, восприятие

Нас научили: белое – это чистота, черное – грязь. Когда мы приходим в магазин бытовой химии купить шампунь, то подневольно подходим к товарам с упаковкой светлого дизайна или смотрим на прозрачный состав, что вызывает чувство чистоты и натуральности.

Люди, которые пытаются наследовать здоровый образ жизни, ищут «природные» элементы, которые зачастую являются лишь частью дизайна. Они быстрее подойдут к полке, где содержимое оформлено в яркую сочно-зеленую упаковку с цветным дизайном ярких растений.

Бизнесмены и политики отдадут предпочтение благородному черному цвету. Мнение этих людей основано по принципу «чем ярче упаковка, тем хуже содержимое».

1001 идея из микрогофрокартона

Если вы настроены на успешный продолжительный бизнес, то должны со всей ответственностью позаботиться о покупателях. Чаще необходимость в качественной добротной упаковке возникает в сфере торговли, а именно с хрупкими или дорогостоящими товарами.

Стоит отметить, что актуальность свежий идей никто не способен оспорить. Новое, свежее, не стандартное – это фишка, даже если это vip новогодняя упаковка по случаю. Вы можете себе представить, на что способен 13 метровый станок для высечки гофрокартона? Вне дизайна, вне времени, вне штампов – абсолютная прострация и полет фантазии, изобилие идей.

Красивая оригинальная упаковка мгновенно привлекает внимание, и уже не столь важно, что внутри. Касательно затрат: больше партия – ниже цена. Цену упаковки вы можете без ущерба учесть в продаже товара, и даже более того.

E-mail:extrapack@mail.ru, info@extrapack-m.ru
Адрес:125130, г. Москва, ул. Клары Цеткин, д. 28
Продвижение сайтов