Производство картонной упаковки - ЭкстраПак
Логотип
Заказать звонок
extrapack@mail.ru(499)499-48-19, (495)532-33-12, (916)659-19-16(мтс)
(499)340-74-25, (903)572-09-12(билайн)
(925)755-52-26(мегафон)
Логотип
Заявка на расчет
стоимости
упаковки
УПАКОВКА
Дизайн

Упаковка как товарная политика

Любая упаковка представляет собой своеобразное вместилище, предназначенное для помещения туда какого-либо товара или вещи. В зависимости от того, для какого продукта предполагается её использование, она может носить различные названия. Так, к примеру, пищевая упаковка из картона предназначается для транспортировки и хранения различных пищевых продуктов, а подарочная упаковка из картона – для преподнесения приятных сюрпризов близким, она отличается оригинальным внешним видом и интересными формами.

Классификация упаковок может также осуществляться в зависимости от их предназначения. Бутылки, различные тюбики относят к внутренним упаковкам, дополнительные коробочки разной формы – к внешним, а те упаковки, которые предназначаются для хранения товаров – к транспортным.

Однако даже в совокупности эти две классификации не дают представления о значимости упаковочных материалов в жизни людей, в частности, в жизни коммерческих организаций. Ведь для них она может стать очень ярким, смелым, оригинальным и невероятно эффективным орудием маркетинга. Подобная значимость обуславливает сразу несколькими факторами. Во-первых, упаковка товаров предоставляет возможность обеспечить в сфере торговли упорядоченный процесс самообслуживания. Во-вторых, она способствует росту достатка потребителей. В-третьих, то, как будет упакован товар компании, станет визитной карточкой основных его качеств: если продукция, к примеру, претендует на креативность, то её упаковка не может быть простой, заурядной и скучной. И в-четвёртых, упаковывание товаров – это широчайший простор для новаторства!

Высокая степень важности оформления упаковки обуславливает повышенные требования к процессу её разработки. Как правило, он подразделяется на три этапа. Первый из них предполагает создание самого важного – интересной концепции, формирующейся в зависимости от той роли, которую она играет для конкретного товара. В ходе второго этапа принимаются решения, касающиеся конструкции упаковки: её цвета, размеров, формы, а также типа материала, из которого она будет произведена. Заключительный, третий, этап разработки состоит в проведении испытаний над её основными потребительскими свойствами.

Маркировка товаров осуществляется не только благодаря упаковке, но и посредством бирок, ярлычков и этикеток. К их основным функциям относят обычно пропаганду (рекламу) упакованного товара, его идентификацию и указания основных данных о его свойствах.

E-mail:extrapack@mail.ru, info@extrapack-m.ru
Адрес:125130, г. Москва, ул. Клары Цеткин, д. 28
Продвижение сайтов