Производство картонной упаковки - ЭкстраПак
Логотип
Заказать звонок
extrapack@mail.ru(499)499-48-19, (495)532-33-12, (916)659-19-16(мтс)
(499)340-74-25, (903)572-09-12(билайн)
(925)755-52-26(мегафон)
Логотип
Заявка на расчет
стоимости
упаковки
УПАКОВКА
Дизайн

Возможности кашированной упаковки

Традиционное изготовление картонной упаковки предполагает получение довольно примитивных изделий, характеризующихся либо хорошим внешним видом, либо высокой надёжностью и прочностью. Совместить эти два качества удалось только благодаря современным разработкам и технологиям. Одной из них является каширование гофро- и микрогофрокартона, предполагающее приклеивание к подложке так называемого лайнера (запечатанного листа). В основе такого лайнера – мелованный картон, на который офсетным способом были нанесены полноцветные изображения. Подложка обычно состоит из двух, трёх или пяти слоёв картона.

В отличие от остальных типов картонных упаковочных материалов кашированные коробки имеют следующие преимущества:

  • меньший вес;
  • возможность их использования и с крупными, и с мелкими товарами;
  • высокая степень защиты продукции, обеспечивающаяся многослойностью материала;
  • широкие конструктивные возможности, позволяющие внедрять в создание упаковки самые смелые дизайнерские идеи;
  • престижный внешний вид и способность подчеркнуть достоинства предлагаемого товара за счёт интересного и яркого дизайна его упаковки.

Кашированная коробка, с одной стороны, обладает прекрасными эксплуатационными и защитными свойствами благодаря надёжности картона, взятого за её основу. С другой стороны, она позволяет наносить цветные изображения очень высокого качества на откровенно волнистый картон. Совместить их – задача, конечно же, непростая, но вполне выполнимая. Производство кашированной упаковки на сегодняшний день является единственной технологией, позволяющей наносить рисунок на плотный картон с приемлемым соотношением стоимости работ к качеству готовых изделий.

По мнению маркетологов, имеющих большой опыт работы в торговле, кашированная упаковка являет собой самый эффективный способ коммуникации с потенциальными покупателями, позволяющий размещать свой меседж с возможностью привлечения к нему максимума внимания. Кроме того, красочность и уникальный внешний вид упаковки позволяет выделить её на фоне продукции компаний конкурентов. Наибольшей популярности кашированным упаковочным материалам удалось достичь в сфере производства электроники, косметики и фармацевтических препаратов.

Ещё одним не менее популярным способом обработки картона является слим-каширование, предполагающее приклеивание картона к картону. Основная область его применения – производство так называемых POS-материалов, т.е. средств оформления мест продаж различных товаров.

Современные технологии позволяют применять каширование по отношению не только к картону, но и к фольге, которую в дальнейшем будут использовать для упаковывания пищевой продукции. Кроме того, из неё может быть изготовлена яркая новогодняя упаковка из картона или красочная упаковка для детских игрушек.

E-mail:extrapack@mail.ru, info@extrapack-m.ru
Адрес:125130, г. Москва, ул. Клары Цеткин, д. 28
Продвижение сайтов