Производство картонной упаковки - ЭкстраПак
Логотип
Заказать звонок
extrapack@mail.ru(499)499-48-19, (495)532-33-12, (916)659-19-16(мтс)
(499)340-74-25, (903)572-09-12(билайн)
(925)755-52-26(мегафон)
Логотип
Заявка на расчет
стоимости
упаковки
УПАКОВКА
Дизайн
ПРОИЗВОДСТВО

Выгоды и риски технологии флексопечати

Изготавливать блеклую, серую продукцию сегодня берутся далеко не все компании, относящиеся к упаковочной индустрии. Особенно это касается случаев, когда цель производства – яркая подарочная упаковка из картона, которая должна впечатлять оригинальностью своего внешнего вида и красочностью оформления, или же картонная упаковка для пищевых продуктов, которой нужно привлечь внимание искушенных покупателей на фоне продукции конкурентов.

Однако при всём при этом отказаться от старой, низкоэффективной технологии офсетной печати решаются не все производители. И делают это они совершенно напрасно, поскольку достичь прекрасных результатов подобным образом при правильном подходе абсолютно не сложно. Оптимальным решением в такой ситуации является переход на флексопечать, позволяющую исключить проблемы с балансированием количества используемой краски и воды, избежать потребности использовать винты для регулирования подачи краски и осваивать печатный процесс значительно быстрее и проще. Задачи, которые стоят перед оператором, работающим на современных флексопечатных машинах, можно всё чаще выполнять либо на специальных печатных машинах без люфтов, либо на этапе допечатной подготовки. Это даёт возможность существенно облегчить обучение операторов и повысить логичность самого процесса.

Как и в любом другом предпринимательском деле, при организации флексопечати нужно проанализировать и свести к минимуму все возможные риски. Если данный процесс добавляется к уже существующей перерабатываемой линии с настроенной функцией подачи заготовок, необходимо избегать следующих ошибок:

  • отказ от изучения тонкостей правильной настройки технологических параметров;
  • стремление сделать все самостоятельно, без посторонней помощи со стороны спонсоров и инвесторов;
  • стремление добиться невероятных успехов в очень сжатые сроки;
  • неумение продавать свои возможности;
  • недостаточно тщательный анализ рынка сбыта и его потребностей;
  • отсутствие осознания того факта, что даже самая совершенная технология не сможет сама по себе удовлетворить потребности потенциального покупателя.

Как и любой другой сложный технологический процесс, флексопечать должна выполняться в соответствии с целым рядом специфических методик. Если их не соблюдать, можно прийти к производственному хаосу. Однако правильное использование информации, финансовой поддержки со стороны и внедрение наиболее эффективных инновационных технологий может обеспечить высокую экономичность процесса флексопечати на картонных коробках, помочь выделить продукцию на фоне конкурентов и обеспечить некоторое возростание бизнеса благодаря появлению возможности принимать решения.

E-mail:extrapack@mail.ru, info@extrapack-m.ru
Адрес:125130, г. Москва, ул. Клары Цеткин, д. 28
Продвижение сайтов